Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 4 декабря 2007 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» — 10 лет безупречной работы.

Сегодня компания по урегулированию страховых случаев «КЛАСС-Ассист» отмечает 10 лет своей работы.

«КЛАСС-Ассист» начала свою деятельность в 1997 году и стала одной из первых российских сервисных компаний. 

В настоящее время «КЛАСС-Ассист» входит в число лидеров в сфере медицинского ассистанса, осуществляя организацию экстренной помощи застрахованным туристам по всему миру и сопровождение программ добровольного медицинского страхования.

Партнерами по бизнесу «КЛАСС-Ассист» являются:

• более 90 страховых компаний России, СНГ и Западной Европы;

• более чем 7500 медицинских учреждений в 193 странах мира;

• 32 международные сервисные компании;

• 15 специализированных компаний по медицинской транспортировке;

• 15 международных бюро специализированных услуг;

• 3 компании по контролю за медицинскими расходами

Ежегодный прирост количества урегулированных страховых случаев составляет 30%.
Специалистами компании накоплен уникальный опыт по урегулированию страховых случаев как по России, так и за рубежом, они владеют самой последней информацией о видах медицинской помощи, сервисных услуг и принципах ведения отечественного и международного ассистанса.

В компании постоянно проводятся мероприятия по повышению качества оказываемых услуг. Для клиентов «КЛАСС-Ассист» создана система бесплатной телефонной связи с центром помощи компании, которая работает 24 часа в сутки (free-phone). За последние годы число стран, где действует бесплатная линия, выросло до 25.

В настоящее время продолжается реализация программы модернизации технического оснащения, основная задача которой — расширение спектра услуг, предоставляемых сервисной компанией.

Приверженность передовым принципам работы, профессиональный кадровый состав и командный дух являются гарантией дальнейшего динамичного развития компании «КЛАСС-Ассист».


  Все пресс-релизы за 4 декабря 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

7 августа 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ заключил первые договоры страхования строительства жилья от военных рисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции у регионов Центрального Черноземья и Татарстана

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон


6 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

АльфаСтрахование
Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

Сбербанк страхование
Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

Росгосстрах
Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить


5 августа 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Росгосстрах
Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Омская область, Алтайский край и Татарстан сохранили позиции лидеров РФ по страхованию весенней посевной

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»

Абсолют Страхование
Лето без больничного: рекомендации для туристов от «Абсолют Страхование»


4 августа 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия напоминает: клещи не дремлют, не забудьте о страховой защите

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Мордовии, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»


   Остальные материалы за 4 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз